Главная » 2012 » Август » 15 » Вязание крючком для детей
21:26
Вязание крючком для детей
Возраст: 3 года.
Материалы: 300 г хлопковой пряжи средней толщины голубого цвета и 5 пуговиц синего цвета.
Крючок: № 3.
Виды петель:
Воздушная петля (в. п.): в п. ввести крючок, накинуть на него нить и протянуть через п.
Столбик без накида (ст. б/н): крючок ввести в п. цепочки или нижнего р. и вытянуть новую п., захватить нить и провязать 2 п. на крючке в 1 прием.
Столбик с накидом (ст. с/н): сделать на крючок накид, ввести его в п. цепочки и вытянуть новую п., 3 п. на крючке провязать попарно в 2 приема.
Соединительный столбик (соед. ст.): крючок вести в п. цепочки, захватить нить и протянуть ее через п. цепочки и п. на крючке.
Мотив: по схеме 1.
Фантазийный узор: по схеме 2.
Плотность вязания: 10 см = 20 п. узора.
Описание работы.
Спинка и перед
Связать 14 мотивов по схеме 1. Объединить 6 мотивов по чертежу. Набрать по 12 п. из каждого мотива = 72 п. и вязать узором по схеме 2. На высоте 16 см от начала узора разделить вязание для пройм след. образом: по 12 п. для каждой полочки и 48 п. для спинки. На общей высоте 34 см закончить вязание. Возобновить вязание 12 п. правой полочки, довязать до той же общей высоты и закончить вязание. Левую полочку вязать симметрично.
Рукава
Набрать цепочку из 36 в. п. и вязать узором по схеме 2; прибавляя с обеих сторон в каждом 4-м р. 6 раз по 1 п. На общей высоте 25 см закончить вязание.
Сборка
Для каждой полочки объединить по 4 мотива и пришить (см. фото). Выполнить оставшиеся швы и вшить рукава в проймы. Вырез горловины, полочки, нижний края и рукава обвязать 2 р. ст. б/н. На левой полочке пришить пуговицы: первую около 2 см от нижнего края и последнюю – около 1 см от верхнего края, остальные равномерно распределить, используя в качестве петель отверстия в узоре.

Категория: Рукоделие своими руками | Просмотров: 669 | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.